Озеленение в интерьере
Озеленение в интерьере в человеческом обществе зародилось очень давно. Археологи нашли останки китайских керамических кашпо возрастом 5 тысяч лет, египетские фрески с изображением кадок с фикусами, сделанные 3,5 тысячи лет назад, греческие росписи, изображающие горшки с оливами, 3 тысячелетней давности. А в Древнем Риме уже умели устраивать целые садики около жилищ с системой защиты от ветра и с водоснабжением. Настоящий прорыв в сфере комнатного растениеводства стал возможен благодаря появлению больших оконных стёкол в конце 16 века, которые приблизили освещённость в доме к наружной, и эпоха колониальных завоеваний в конце 17 века, принесшая сказочное разнообразие экзотических форм. В настоящее время декоративное озеленение интерьера весьма обширно по видовому и сортовому разнообразию растений, способам их организации и размещения, выбору кашпо, возможности предпочесть традицию горизонтальности или инновацию вертикали.
Все мы знаем, что большую часть своего рабочего времени житель мегаполиса проводит в офисе, а покупать, общаться и отдыхать приходит в торговые центры. Озеленение интерьера , как один из видов человеческого творчества, живо откликнулось на это явление современности, предложив свои варианты размещения природы в миниатюре.
Озеленение офисов и торговых центров , как мест с большим скоплением людей, имеет свою специфику. Она включает в себя, в первую очередь, выбор растений, устойчивых к среднему или даже слабому освещению, сухому от систем отопления воздуху, в слабой степени поражающихся вредителями, то есть с сильным иммунитетом. Важен подбор кашпо, поддерживающих стилистику интерьера. А так же уместность габитуса растений масштабам помещений. И, конечно, не обойтись в этом деле без опытного садовника, который продлит жизнь и сохранит здоровье «зелёным спутникам» горожанина.
Торговый центр - место концентрации людей, желающих провести время и совершить покупки с комфортом. Центры высокого уровня не обходят стороной и такой аспект своего статуса, как озеленение. Озеленение торгового центра позволяет перевести его на уровень luxury, предоставляя своим клиентам максимально приятное место пребывания.
Человек, «выйдя» из Природы, построил новую среду обитания – большие и малые города. Человек привык жить в этой реальности, справляться с её темпом и давлением. Однако настоящее наслаждение, отдых и покой горожанин испытывает только в окружении природных объектов, возвращаясь как будто в отчий дом. Не отказывайте себе в удовольствии чаще выезжать на природу. Или хотя бы внесите её миниатюру в свой Мегаполис.
5 комментариев